вторник, 31 октября 2017 г.

Четвёртый этап

Всем привет!
Четвёртый этап по СП включает в себя, так же и предыдущие три.


Первый этап - альтерскрап. Моя рамочка для четырёх фотографий была сделана под впечатлением от истории Николая Ростова и Марии Болконской, из книги Льва Толстого "Война и мир".




Второй этап по рассказам Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе. Главная идея, это фраза героя : "Мой мозг бунтует против безделья! Дайте мне сложнейшую проблему, неразрешимую задачу, запутаннейший случай!"
Пока готовы три разворота мини-альбома о моём папе. О нём то же можно сказать, что он посвятил себя решению сложных задач, но в другой области. Неожиданно длинным оказался подготовительный этап - собрать нужные фото и и отрезать всё лишнее, и ещё нужно было как то избавиться от темы хеллоуина из бумаги от Графики. Сама тема с  Шерлоком очень понравилась, но тема хеллоуина мне категорически не нравиться, так что как смогла.
Миник посвящён периоду с 1983г. по 1988г.








Третий этап по книге "Таинственный сад".




Четвёртый этап по СП с блогом Scraptherapy, наконец то я решила не замахиваться на альбом, а остановиться на открытке, хотя все равно и не успела.
Открытка посвящена рассказам Агаты Кристи об Эркюле Пуаро. Замечательный характер автор вывела в этих рассказах. За, кажущейся районирование остью и комичностью главного героя прячется аналитический ум и мужество, это я и попыталась отразить в открытке, а высказывания о том, что логика помогает решить любую задачу, встречаются почти во всех рассказах.




2 комментария: